Рынок в Сибири после ухода «Невы» пострадал не сильно

23:47 30.07.2014 Путешествия

image90648816После недавнего ухода с туристического рынка Сибири многопрофильного оператора «Нева» реакция последовала спокойнее, чем после падения «Капитал-тура» и «Ланты». Местный рынок практически не понес никакого урона. Из Новосибирска через туристического оператора «Нева» отправлялись на отдых достаточно небольшое количество туристов, информирует корреспондент TRN.

«К примеру, в страховую компанию «Восхождение» с жалобами обратилось только лишь восемь человек, которые приобрели свои путевки во франчайзинговом туристическом агентстве «Нева-Новосибирск». У нас в агентстве особых проблем не наблюдалось», – сказала порталу TRN Елена Иванова, гендиректор фирмы «Нева-Новосибирск».

По словам члена Игоря Соловьева, правления Новосибирской ассоциации тур. организаций (НАТО), нынешняя ситуация находится полностью под контролем. «У людей не должно быть поводов для волнения. Средств хватит на всех».

По информации сибирского информационно-аналитического центра STI, туристическая фирма «Нева-Красноярск» считается также франчайзинговым агентством. Через своего федерального партнёра оно провело оформление двенадцати заявок.

«Мы первый раз столкнулись с подобной ситуацией, конечно, опыта решение таких вопросов еще нет. Но можем уверить вас: своих туристов мы не бросим. Поможем им в любом случае», – сказала Светлана Шмакова, директор ООО «Нева – Красноярск». Субагент компании «Невы» в Красноярске работает и дальше в штатном режиме, но хочет сменить свое название: «Менять, безусловно, будем название, но «место жительства» будет прежним, — подчеркнул Светлана Шмакова, — У нас имеется наработанная база партнёров и клиентов, на нашей работе ситуация негативно не отразится».

Всем туристическим агентствам центра ООО «Нева – Красноярск» выслала официальное письмо, где говорится, что никаких причин для волнений нет.

Несмотря на тот факт, что рынок Сибири находится сейчас в неком спокойствии, исчезновение отсюда такого влиятельного оператора, конечно, будет иметь некоторые негативные последствия для имиджа данной отрасли.

«Мы никогда не сотрудничали с «Невой». Однако ситуация, безусловно, внесла свой вклад в создание плохого имиджа туристической отрасли. В целом же мы даем плохую оценку этому сезону. Влияет на такое решение все: и политика, и плохие курсы валют, и «Нева» также в том числе…», – сказала Ольга Тимохина, исполнительный директор Бюро туризма «Гран-Тур».

Заметка: cialis

Выскажи свое мнение

Интересные новости

Фото новости

Copyright © 2011-2015 - Новости в мире